Среди огромного количества различных брендов, связанных с пищевой промышленностью компания Tetra Pak считается одной из самых инновационных и прогрессивных. Примечательно, что мнение это целиком и полностью подтверждается конкретными фактами, поскольку производитель регулярно представляет широкой общественности свои уникальные разработки, которые делают жизнь каждого покупателя еще проще, а процесс употребления различных продуктов гораздо приятнее.
Если быть более конкретными, то компания стабильно держится в списке лидеров по переработке и производству упаковочных материалов для пищевой промышленности. Именно этот бренд выпускает картонные коробки, в которые потом производители разливают свои соки, молоко, йогурты и прочие жидкие продукты. Также о продуктивности работы производителя лучше всего говорят следующие факты:
- продукция компании распространена в более чем 170 странах мира;
- общее количество сотрудников превышает 24 000 человек;
- прибыль компании ежегодно растет, независимо от экономической ситуации;
- производитель регулярно анонсирует очередные инновационные разработки.
Для российского рынка именитый бренд представил именно такую новинку — систему быстрого открывания WingCap™ 30, которая делает упаковку еще более удобной при открытии. Новый тип колпачка применялся совместно с обновленной упаковкой Tetra Brik Aseptic 500 и еще одним ее видом 1000 Edge. Используется такая связка из двух инновационных продуктов при производстве ультрапастеризованного молока под торговой маркой «Солнышко Кубани».
Для России подобная новинка должна стать крайне перспективной, поскольку удобство использования в последнее время становится одним из важнейших требований покупателей к продуктам, которые находятся на полках супермаркетов. Обновленная система позволяет без проблем открыть пакет всего в одно движение — это самый важный момент, которому разработчики уделяли максимальное количество внимания.
Претерпел изменения и сам колпачок, который получил более скругленные и мягкие грани, которые идеально вписываются в общую концепцию дизайна, делая его более прогрессивным и современным. Также отдельным элементом гордости производителя следует отметить специальную PLH пленку, которая очень легко удаляется с горлышка при откручивании крышки. До момента открытия она надежно защищает содержимое пакета от микробов и бактерий, сохраняя свежесть продукта практически в любых разумных условиях хранения.
Еще об инновационных наработках
Молоко в упаковке Tetra Pak действительно хорошо сохраняется за счет того, что производитель очень щепетильно относится к производству своей упаковочной продукции. Все составные элементы конструкции, а также непосредственно защитный слой внутри разработаны с использованием лучших материалов, которые идеально выполняют возложенные на них задачи.
Эксперты компании при этом отмечают, что разработка новых типов «открывашек», рестайлинг и смена концепции дизайна, которыми так гордится производитель, призваны в первую очередь для того, чтобы сделать их использование еще более удобным и комфортным для конечного покупателя. Среди других достоинств упаковки следует отметить и такие нюансы:
- Полная экологичность. Упаковка изготавливается из вторичного сырья либо же с натуральных материалов, которые без проблем поддаются повторной переработке. В их числе находится сахарный тростник и другие схожие продукты, которые не наносят вреда человеку и окружающей среде.
- Эргономика. Любой вещью необходимо пользоваться с комфортом, даже если это просто пакет с молоком. Такова идея, которую пропагандирует компания Tetra Pak, всякий раз предлагая своим клиентам нечто новое и неожиданное.
- Цена. За счет использования натуральных и при этом доступных в плане стоимости материалов, итоговый ценник на упакованный продукт будет несколько ниже, что снова выгодно для покупателя, который хочет принести домой недорогое и при этом действительно качественное молоко.
- Быстрая перенастройка. Снижение финансовых затрат на производство упаковки также обеспечивается за счет того, что использование нового материала не требует никакого переоборудования старых конвейеров. Это позволяет реально повысить эффективность ведения бизнеса, ведь возможность предложить покупателю нечто новое по той же цене сразу повышает уровень доверия к производителю.
В итоге новая разработка именитой компании стал действительно полезным и актуальным нововведением, которое найдет себе широкое распространение в самых разных отраслях пищевой промышленности, делая ее еще лучше и помогая внедрению новых продуктов на внутренний российский рынок.
Рейтинг
статьи