Различные предприятия пищевой промышленности упаковывают тот или иной продукт не только для того, чтобы просто расфасовать его в необходимом количестве — во многих случаях эти коробки, лотки и пакетики призваны обеспечить свежесть и более длительное хранение. Особенно это актуально по отношению к жидким или скоропортящимся полужидким продуктам вроде сметаны и разных соусов.
Так, упаковка «Бэг-ин-Бокс» позволяет улучшить состояние подобных продуктов питания и защитить их от внешних воздействий, чего требуют санитарные нормы, постоянно внедряемые в разных странах мира. Она состоит из коробки, внутри которой находится пакет. Коробка из обычного или гофрированного картона призвана обеспечить целостность товара в процессе транспортировки. За счёт возможности нанесения красочной печати упаковку можно сделать привлекательной для потенциального покупателя с точки зрения маркетинга — яркие цвета (да ещё и хорошо выполненные) привлекают внимание на полках супермаркетов гораздо лучше, чем их невзрачные собратья.
Что касается внутреннего пакета упаковки «Бэг-ин-Бокс», то он предназначен для обеспечения сохранности продукта уже после его вскрытия. Главная цель — максимально продлить срок годности, что довольно успешно получается благодаря различным приёмам. Например, для такой продукции, как соки или вино, предусмотрен кран с защитой по технологии Vitop, которая минимизирует проникновение кислорода внутрь упаковки. Именно этот окислитель в первую очередь приводит продукты в непригодность, поэтому действенность такой системы уже давно себя оправдала.
Где используют Bag-in-Box?
Сферы применения у технологии самые разные. Соответственно и виды упаковки Bag-in-Box различаются и зависят от продукции, для которой она предназначена:
- Натуральных соков, минеральной воды, вина и других напитков;
- молочных и кисломолочных продуктов;
- жидких и гелеобразных чистящих средств;
- соусов, масла;
- сыпучей пищевой продукции.
Данный перечень демонстрирует, что использование таких пакетов не ограничено одной лишь пищевой промышленностью. Возможно это благодаря значительной «гибкости» упаковочного материала. В зависимости от конкретных потребностей его химические свойства могут существенно отличаться, подстраиваясь под конкретные заданные параметры.
Основные характеристики и преимущества Bag-in-Box
Всеобщее использование «Бэг-ин-Бокс» стало нормой благодаря предоставлению производителю целого ряда весомых преимуществ этой упаковки:
- Большой выбор размеров. Вместительность пакетов варьируется в диапазоне от 2 до 1000 литров, что позволяет использовать их малым, средним и даже крупным промышленным предприятиям.
- Универсальность. Подбор различных параметров упаковки даёт возможность одинаково эффективно и надёжно упаковывать самую разную продукцию, производимую на различных конвейерах с полной автоматизацией процесса.
- Маркетинг. Внешняя картонная упаковка дополнительно служит рекламным средством, способным выделить тот или иной продукт среди аналогичных благодаря высококачественной цветной печати.
- Безопасность. Возможность изготовления ультрачистой или антисептической упаковки Bag-in-Box, соответствующей самым высоким санитарным стандартам, которые применяются к некоторым видам пищевой продукции.
Если говорить о других плюсах в сравнении с остальными видами упаковки, то их действительно много. Помимо упомянутой выше возможности нанесения полиграфии (брендирование, логотип, отображение фирменного стиля и пр.), Bag-in-Box отличается также своей экологичностью. В процессе утилизации вредоносные выбросы в атмосферу существенно уменьшаются, что для многих производителей и покупателей становится крайне важной необходимостью.
Таким же важным фактором становится сохранность продукции — порча продуктов питания становится значительно ниже, от чего выигрывают и производители, и конечный покупатель. Что касается транспортировки – благодаря такой технологии она существенно упрощается. Погрузочно-разгрузочные работы и непосредственно процесс перевозки гораздо легче переносятся жидкими продуктами, упаковка которых зачастую очень чувствительна к внешним физическим воздействиям.
Для покупателя самый важный аргумент — сохранение свежести продукта на длительное время. Упаковка «Бэг-ин-Бокс» призвана максимально продлить этот показатель и обеспечить каждого человека необходимым ему количеством тех или иных товаров, которые не испортятся в скором времени после вскрытия упаковки.
Ещё немного о сферах применения Bag-in-Box
Помимо ожидаемого перечня из различной винной продукции, молока, сладких напитков и соусов, Bag-in-Box идеально подходит для упаковки чая — в ней он долгое время сохраняет свою свежесть и гораздо дольше держит аромат после открытия. Кроме того, если пакет внутри порвётся и чай просыплется, то он всё равно останется в коробке.
Ещё одна сфера использования — упаковка разных компонентов в одну коробку. На практике это выглядит достаточно убедительно и разумно, поскольку позволяет предложить покупателю набор полуфабрикатов, которые при смешивании создают в считаные минуты вкусное и питательное блюдо.
Такая же ситуация со специями — истинные кулинары всегда нуждаются в хороших ароматических добавках. И если есть возможность приобрести в одной упаковке сразу несколько приправ, причём упакованных в различные пакеты, то они непременно воспользуются такой возможностью. В этом случае ароматы не будут смешанными, а покупатель получит желаемое дешевле, быстрее и просто удобнее.
Подобных аналогий можно провести ещё десятки, но сам по себе вывод очевиден — Bag-in-Box выглядит гораздо предпочтительнее на фоне других видов упаковки благодаря своей надёжности, практичности, а также безопасности для окружающей среды. И всё же окончательный выбор остаётся за Вами.
Рейтинг
статьи