Брендирование бумажных пакетов подразумевает нанесение на упаковочный материал логотипа компании. Данный тип полиграфических услуг позволяет выгодно выделить продукцию среди аналогичных товаров конкурентов и повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов.
Брендированные бумажные пакеты являются своеобразной рекламой, которая не такая дорогостоящая и навязчивая, как традиционная. Пакеты с логотипом универсальны и могут использоваться различными организациями и частными предпринимателями.
Как происходит брендирование пакетов
Сегодня многие фирмы стремятся заказать брендированные пакеты. Это очень эффективный инструмент продвижения бренда, который помогает повысить имидж компании и привлечь внимание потенциальной потребительской аудитории. Брендирование подразумевает нанесение логотипа компании на бумажный пакет одним из возможных методов.
Брендированные пакеты могут изготавливаться из различных типов бумаги:
- Мелованная. Недорогая, практичная упаковка, которая отличается яркостью и гладкостью. Она может ламинироваться, благодаря чему повышается прочность изделия. Мелованная бумага бывает разных цветов и оттенков.
- Крафтовая. Прочная упаковка, способная выдержать товар большого веса. Она экологичная, износостойкая и эстетичная.
- Эфалин. Особая дизайнерская бумага с особой текстурой, которая приятная на ощупь и презентабельная внешне. Обычно применяется для производства ограниченных партий дорогостоящих товаров.
Могут использоваться и другие виды бумаги. Тип материала для брендирования подбирается с учетом товара, тиража и бюджета компании. Любой бумажный пакет с логотипом будет смотреться выигрышно, если правильно подойти к разработке макета.
Способы брендирования бумажных пакетов
Брендирование крафт пакетов и других бумажных упаковок может осуществляться несколькими методами:
- Офсетная печать. Самый популярный, доступный и быстрый способ брендирования бумажных пакетов, который подходит для материалов разных видов. Офсетная печать обеспечивает высокое качество изображения, максимально передает цвет рисунка и четкость мельчайших деталей. Лучше всего выбирать данную технологию для крупных партий тиражей.
- Шелкография. Дорогостоящий и медленный метод брендирования бумажных пакетов. С его помощью можно наносить красочные изображения на фактурную и дизайнерскую бумагу.
- Тиснение. Эффектный способ печати, подходящий для различных материалов. Тиснение придает изделию стильный, презентабельный вид. Может быть слепым или с применением фольги. Стоимость печати достаточно высокая, но все же технология тиснения продолжает пользоваться немалым спросом.
Заказать брендированные пакеты можно сразу нескольких технологий печати и уже затем определиться с конечным вариантом.
Преимущества брендированных бумажных пакетов
Сегодня достаточно трудно представить себе жизнь без пакетов. Практически каждый поход в магазин или торговый центр завершается приобретением еще одним пакетом. Но если пакет бумажный и еще брендированный, то он вряд-ли будет пылиться в ящике. Такой пакет имеет все шансы стать аксессуаром и использоваться еще не один раз. А это значит, что его увидят многие и вскоре придут за покупкой именно в ваш магазин.
Полиэтиленовые пакеты все чаще заменяются бумажными. И это вовсе не удивительно, ведь вторые имеют множество преимуществ:
- экологичность,
- безопасность,
- универсальность,
- воздухопроницаемость,
- эстетичность,
- простота брендирования и декорирования.
Именно бумажные пакеты являются отличным средством брендинга. Они позволяют сформировать имидж компании незаметно и с минимальными затратами. Чем больше людей знакомится с брендом, тем выше вероятность увеличения потребительской аудитории. Пакеты с логотипом компании имеют такие достоинства:
- формируют лицо компании,
- помогают повысить узнаваемость бренда,
- продвигают фирменную продукцию на рынке,
- повышают популярность производителя,
- транслируют новинки и акции,
- повышают доверие клиента к товару,
- формируют престижный образ компании.
Но для того, чтобы все эти цели были достигнуты, необходимо выбирать материалы высокого качества. Также важно позаботиться о том, чтобы печать была выполнена на высшем уровне и логотип имел удачное размещение на пакете. Для этого рекомендуется обратиться за помощью к профессиональным маркетологам и дизайнерам.
Рейтинг
статьи