Преимущества оборудования IMA Fillshape для упаковки дойпаков

Всё чаще полужидкие продукты питания, такие как йогурты, сгущённое молоко, майонез и детское питание упаковываются в паучи doypack. В каждом супермаркете можно найти десятки наименований продукции, упакованной в дой-паки. К зарубежным пищевым гигантам несколько лет назад подключились отечественные производители, которые полюбили паучи за:

  • Низкий вес продукта в упаковке (позволяет снизить расходы на транспортировку);
  • необычную форму, которая привлекает покупателя;
  • конкурентную стоимость расходных материалов;
  • эргономичное использование пространства гофроящиков.

История появления упаковки Doypack

Упаковка doypack была изобретена французом Луи Дуайеном (фр. Louis Doyen) в 1963 году. Сразу после появления она не была по достоинству оценена европейскими пищевыми компаниями. Отчаявшись заработать на изобретении, Дуайен не позаботился о продлении патента, из-за чего технология стала общедоступной.

Первыми, кто обратил внимание на изобретение француза, стали японские производители. Они доработали технологию, представив упаковки с фольгированным и комбинированными слоями, которые лучше подходили для хранения разнообразных продуктов и были гораздо крепче оригинала. После японского успеха дойпаки быстро разошлись по миру. Сегодня этот вид пищевой упаковки производится сотнями компаний из разных стран, многие из которых предлагают уникальные разработки.

Новые решения для упаковки в doypack

Компания IMA Fillshape разработала инновационное оборудование для упаковки жидких и полужидких продуктов в паучи. В настоящее время производитель предлагает машины производительностью до 360 упаковок в минуту, что является одним из лучших показателей на рынке. Они позволяют использовать как готовые упаковки, приобретённые у стороннего поставщика, так и заготовки.

Для тех, кто хочет производить паучи самостоятельно, компания предлагает линейку оборудования, позволяющего изготавливать дой-паки в промышленных масштабах. Этот вариант идеален для крупных производителей, так как позволяет снизить себестоимость упаковки до минимума, самостоятельно выбирать исходное сырьё и прочностные характеристики паучей.

Ротационные машины, выпускаемые IMA Fillshape, гарантируют устойчивое перемещение упаковок на протяжении всего производственного цикла. Прочность захвата обеспечивается автоматическим креплением, которое удерживает doypack за горлышко.

Ещё одной интересной концепцией, применимой для заготовок, является технология «Один шаг». Она позволяет обеспечить в рамках одного агрегата приварку горлышка к пустой упаковке и последующий разлив продукта через него. Приварка горлышка к пустому дойпаку не даёт частичкам продукта попасть в швы, за счёт чего надёжность спайки заметно увеличивается. Также технология позволяет производителям реализовать концепцию асептического разлива, когда готовая упаковка проходит стерилизацию перед наполнением продуктом.

Преимущества решений от IMA Fillshape

  • Возможность разлива жидкой и полужидкой продукции, содержащей мякоть и фруктовые кусочки.
  • Низкий процент брака (по результатам тестирования 1 дефект на 50 000 наполненных упаковок);
  • Высокая производительность (до 320 упаковок в минуту);
  • Быстрая перенастройка габаритов упаковки (высоты – в течение 1 минуты, ширины – в течение 15 минут);
  • Возможность применения технологии Ultra Clean, горячего и асептического розлива;
  • Высокая эффективность (до 98%);
  • Высокая точность разлива (стандартное оборудование – ±0,5%, специальное – обеспечивает ещё большую точность).
0 0 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии