Корпоративные подарки в упаковке – это важная часть культурной этики в современном мире. Правильно подобранная фирменная упаковка не просто украшает презент и повышает его ценность в глазах получателя, но и является эффективным инструментом укрепления отношений между сотрудниками фирмы, партнерами, клиентами.
Поводов, когда можно вручить подарок, несметное количество. И если подойти к вопросу выбору и оформления презента со всей ответственностью, то можно не только наладить дружеские и доверительные отношения в коллективе, но и повысить узнаваемость бренда.
Какой должна быть фирменная упаковка
Корпоративная упаковка выполняет ряд функций:
- придает подарку оформленный вид,
- защищает презент от внешних повреждений,
- расширяет информационную составляющую подарка,
- подчеркивает имидж бренда,
- формирует правильное мнение о представителях компании,
- укрепляет деловые связи.
Но для того чтобы все эти функции были выполнены, фирменная упаковка на заказ должна быть эффектной и в то же время сдержанной. Она должна привлекать внимание и содержать отличительные черты компании. Корпоративная подарочная упаковка должна отличаться от классической. При создании фирменной упаковки нужно учитывать ряд моментов:
- На упаковке обязательно должен присутствовать логотип или отличительный знак бренда, подчеркивающий высокий уровень компании.
- Если в качестве презента предъявляется какой-то новый товар, на упаковке следует обозначить краткую информацию о нем. Также можно изобразить основные сведения о действующих акциях, скидках.
- Для упаковки нужно выбирать качественные материалы. Если ставится печать, она также должна быть высокого качества. В противном случае сложится не очень хорошее мнение о компании.
- Желательно продумать дизайн до мельчайших деталей. Фирменный стиль упаковки отображает характер дарителя, поэтому важно максимально подчеркнуть выгодные стороны бренда.
Корпоративная упаковка должна быть статусной и строгой, без всяких излишеств и множества декоративных украшений.
Виды корпоративной подарочной упаковки
Существует огромное количество идей корпоративных подарков, для которых можно использовать упаковки разных конструкций, форм, размеров и материалов. Современный рынок предлагает много различных корпоративных упаковок. Особым спросом пользуются следующие варианты:
- картонная коробка,
- деревянная коробка,
- металлическая коробка, шкатулка,
- бумажный пакет,
- тканевый мешочек,
- картонный или пластиковый тубус,
- бумажные конверты,
- упаковочная бумага.
Гораздо реже встречаются такие разновидности фирменной упаковки:
- шубер,
- пластиковая упаковка,
- реечный деревянный ящик,
- жестяная банка,
- сумка,
- прозрачная пленка,
- брендированная ткань.
Подчеркнуть статусность подарка и имидж компании можно при помощи упаковки из стекла, фарфора или хрусталя. Если повод дарения не официальный, можно выбрать оригинальную упаковку в виде фигурных коробок, корзин, носков и так далее.
Фирменный стиль упаковки – идеи оформления
Оформлять фирменный стиль упаковки нужно, исходя из характерных отличий компании. Часто современные бизнесмены используют такие тренды в подготовке корпоративной подарочной упаковки:
- Экологичная крафт-бумага. Такая фирменная упаковка смотрится стильно и привлекательно. Крафт-бумага имеет приятную, натуральную текстуру, которая служит качественной основой для упаковки. Достаточно наклеить на бумагу логотип компании и прочие элементы декора, чтобы подчеркнуть имидж бренда.
- Упаковки с историями. На упаковке можно изобразить основную информацию о деятельности фирмы и ее владельцах, фотографии и некоторые важные моменты. Это поможет донести ключевое сообщение получателю и выстроить крепкие отношения с партнерами и клиентами.
- Яркие краски. Дизайн упаковки, выполненный в красочных, ярких оттенках, передает настроение бренда и подчеркивает имидж компании. Но чтобы подарочная упаковка смотрелась гармонично и выигрышно, необходимо доверить выполнение фирменной упаковки на заказ профессионалам.
- Ретро и футуризм. Эти два стиля прекрасно сочетаются друг с другом. С такую стилистику упаковки отлично вписывается градиент, древние шрифты и минималистичные логотипы бренда.
При оформлении корпоративной упаковки нужно учитывать каждую деталь. Ведь даже незначительная ошибка может негативно отразиться на репутации компании.
Рейтинг
статьи