Корпоративная подарочная упаковка

Корпоративные подарки в упаковке – это важная часть культурной этики в современном мире. Правильно подобранная фирменная упаковка не просто украшает презент и повышает его ценность в глазах получателя, но и является эффективным инструментом укрепления отношений между сотрудниками фирмы, партнерами, клиентами.

Поводов, когда можно вручить подарок, несметное количество. И если подойти к вопросу выбору и оформления презента со всей ответственностью, то можно не только наладить дружеские и доверительные отношения в коллективе, но и повысить узнаваемость бренда.

Какой должна быть фирменная упаковка

Корпоративная упаковка выполняет ряд функций:

  • придает подарку оформленный вид,
  • защищает презент от внешних повреждений,
  • расширяет информационную составляющую подарка,
  • подчеркивает имидж бренда,
  • формирует правильное мнение о представителях компании,
  • укрепляет деловые связи.

Но для того чтобы все эти функции были выполнены, фирменная упаковка на заказ должна быть эффектной и в то же время сдержанной. Она должна привлекать внимание и содержать отличительные черты компании. Корпоративная подарочная упаковка должна отличаться от классической. При создании фирменной упаковки нужно учитывать ряд моментов:

  • На упаковке обязательно должен присутствовать логотип или отличительный знак бренда, подчеркивающий высокий уровень компании.
  • Если в качестве презента предъявляется какой-то новый товар, на упаковке следует обозначить краткую информацию о нем. Также можно изобразить основные сведения о действующих акциях, скидках.
  • Для упаковки нужно выбирать качественные материалы. Если ставится печать, она также должна быть высокого качества. В противном случае сложится не очень хорошее мнение о компании.
  • Желательно продумать дизайн до мельчайших деталей. Фирменный стиль упаковки отображает характер дарителя, поэтому важно максимально подчеркнуть выгодные стороны бренда.

Корпоративная упаковка должна быть статусной и строгой, без всяких излишеств и множества декоративных украшений.

Виды корпоративной подарочной упаковки

Существует огромное количество идей корпоративных подарков, для которых можно использовать упаковки разных конструкций, форм, размеров и материалов. Современный рынок предлагает много различных корпоративных упаковок. Особым спросом пользуются следующие варианты:

  • картонная коробка,
  • деревянная коробка,
  • металлическая коробка, шкатулка,
  • бумажный пакет,
  • тканевый мешочек,
  • картонный или пластиковый тубус,
  • бумажные конверты,
  • упаковочная бумага.

Гораздо реже встречаются такие разновидности фирменной упаковки:

  • шубер,
  • пластиковая упаковка,
  • реечный деревянный ящик,
  • жестяная банка,
  • сумка,
  • прозрачная пленка,
  • брендированная ткань.

Подчеркнуть статусность подарка и имидж компании можно при помощи упаковки из стекла, фарфора или хрусталя. Если повод дарения не официальный, можно выбрать оригинальную упаковку в виде фигурных коробок, корзин, носков и так далее.

Фирменный стиль упаковки – идеи оформления

Оформлять фирменный стиль упаковки нужно, исходя из характерных отличий компании. Часто современные бизнесмены используют такие тренды в подготовке корпоративной подарочной упаковки:

  • Экологичная крафт-бумага. Такая фирменная упаковка смотрится стильно и привлекательно. Крафт-бумага имеет приятную, натуральную текстуру, которая служит качественной основой для упаковки. Достаточно наклеить на бумагу логотип компании и прочие элементы декора, чтобы подчеркнуть имидж бренда.
  • Упаковки с историями. На упаковке можно изобразить основную информацию о деятельности фирмы и ее владельцах, фотографии и некоторые важные моменты. Это поможет донести ключевое сообщение получателю и выстроить крепкие отношения с партнерами и клиентами.
  • Яркие краски. Дизайн упаковки, выполненный в красочных, ярких оттенках, передает настроение бренда и подчеркивает имидж компании. Но чтобы подарочная упаковка смотрелась гармонично и выигрышно, необходимо доверить выполнение фирменной упаковки на заказ профессионалам.
  • Ретро и футуризм. Эти два стиля прекрасно сочетаются друг с другом. С такую стилистику упаковки отлично вписывается градиент, древние шрифты и минималистичные логотипы бренда.

При оформлении корпоративной упаковки нужно учитывать каждую деталь. Ведь даже незначительная ошибка может негативно отразиться на репутации компании.

3.8 4 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии