Как упаковать товар в интернет-магазине

Многие люди, которые впервые обзавелись интернет-магазином, задаются вопросом о том, как упаковать товар, чтобы он в полной сохранности дошел до покупателя, не выглядел слишком громоздко и неприятно в дополнительной упаковке. Для этого нужно знать некоторые правила, подробно рассмотреть наиболее популярные способы упаковки.

Правила

Чтобы знать, как правильно упаковывать товар, который будет отправлен покупателю из интернет-магазина, нужно учитывать некоторые моменты:

  • Косметические средства, бытовую химию, лучше всего перевозить в герметичных емкостях, которые защищены от воздействия высокой температуры.
  • Нельзя экономить с упаковкой дорогостоящей продукции. Лучше всего использовать несколько слоев оберточного материала, чтобы защитить товар от возможных повреждений.
  • Хрупкие товары лучше всего перевозить отдельно друг от друга, коробки или ящики должны быть заполнены мягким наполнителем.
  • Нельзя забывать про специализированную маркировку упаковок, если их доставкой занимается отдельная курьерская служба. Это яркие обозначения, которые указывают на особенности расположения груза в машине и требования к его перевозке.
  • Заранее важно продумать габариты упаковки. Они не должны быть “впритык” размера доставляемого предмета. Важно оставить с каждой стороны по несколько см. Это расстояние можно заполнить картоном, пенопластом или каким-либо мягким наполнителем.
  • Выбирая материал для изготовления упаковки, важно чтобы он был прочным, устойчивым к сильным ударам, падениям. Никто не застрахован от того, что даже при правильной перевозке он может упасть или удариться обо что-то.
  • Отдельное внимание нужно уделить внешнему виду упаковки и стоимости товара. Не презентабельно упаковывать дорогостоящие вещи в дешевые коробки или простые крафт-пакеты. Упаковка должна соответствовать цене.

Если доставку осуществляет отдельная курьерская служба, заранее нужно поинтересоваться о том, смогу ли они перевезти требуемый товар. Лучше всего выбрать уже проверенного поставщика или сервис с большим количеством положительных отзывов от реальных клиентов.

Способы

Существует множество способов того, как упаковать товар для продажи через интернет-магазин. Стоит подробно рассмотреть наиболее популярные из них:

  • Использование воздушно-пузырчатой пленки. Дешевый и износоустойчивый материал, который можно разделять друг от друга различные хрупкие предметы. Для того чтобы пленка не разматывалась при доставке, используется скотч. Это один из наиболее подходящих способов в плане как быстро упаковать товар.
  • Воздушно-пузырчатая пленка

  • Крафт бумага. Универсальный материал для упаковки различных предметов и даже продуктов питания. Из нее можно изготавливать красивые пакеты или же использовать как простую обертку.
  • Крафт бумага

  • Фирменная упаковка. Это могут быть пакеты из различных материалов, коробки. Универсальные упаковки, которые несут определенную информацию о производителе, продвигают его на рынке за счет рекламы.
  • Фирменная упаковка

  • Пакеты Zip-Lock. Надежно защищают посылку от проникновения влаги. Стоит такая упаковка недорого (при оптовых закупках), подходит как дополнительный способ защиты вещей.
  • Пакеты Zip-Lock

  • Почтовые конверты. Подходят только для пересылки небольших предметов. При этом, сам товар нужно дополнительно упаковывать, чтобы он не повредился при пересылке.
  • Почтовые конверты

Определяясь с тем, как красиво упаковать товар, нужно заранее подумать о внешнем виде пакета или коробки. Современное оборудование позволяет наносить на поверхности из различных материалов сложные, разноцветные изображения.

В качестве наполнителя в упаковки для хрупких предметов можно использовать листовой гофрокартон, поролоновую крошку или гранулы, пенопласт, полоски бумаги солому. Интересный вариант заклейки коробок – с помощью фирменного скотча, на лицевой поверхности которого есть название компании, контактная информация.

Важно помнить о том, что за качество упаковки товара отвечает только интернет магазин. И если она или товар будет поврежден после доставки, клиент в праве отказаться от покупки.

3.8 5 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии