Брендирование упаковки

Упаковка – это важная часть продукции на любом этапе ее реализации. Если цель упаковки состоит в защите товара от повреждений и все, то можно выбрать абсолютно любое ее оформление. Но если производитель с помощью упаковки хочет повысить узнаваемость бренда и завлечь новых клиентов, то без брендирования упаковки не обойтись.

Что такое брендирование упаковки

Брендирование упаковки – это процесс нанесения рекламы на упаковку. Нанести рекламу сегодня можно почти на любой материал. Брендирование упаковки подразумевает нанесение на материал логотипа фирмы и ее основной информации: название, адрес, время работы и так далее. Логотип бренда – это лицо фирмы. Именно благодаря ему компания становится узнаваемой и вызывает доверие у потребителей.

Упаковка для бренда может содержать один из следующих видов логотипов:

  • текстовый – обозначены первые буквы компании в особой комбинации, которые напоминают пиктограммы и надежно закрепляются в сознании человека,
  • эмблема – имеет вид графических элементов, заключенных в форме, которые изображают деятельность компании,
  • комбинированный – популярный тип логотипа, представляющий собой комбинацию текста и эмблемы.

Брендирование упаковки обычно осуществляется индивидуально, с учетом особенностей и пожеланий заказчиков.

Преимущества брендированной упаковки

Упаковочные материалы с логотипом бренда – это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает привлечь внимание потребителя. Брендирование упаковки имеет множество преимуществ:

  • ненавязчивая, уместная реклама компании,
  • выгодное отличие от конкурентов,
  • защита от несанкционированного копирования, подделки продукта,
  • привлечение новых клиентов, бизнес партнеров и дистрибьюторов,
  • повышение узнаваемости бренда,
  • увеличение уровня продаж,
  • наличие всех контактов под рукой.

Таким образом, индивидуальная упаковка для бренда является не просто емкостью для хранения и перемещения продукции, а выгодным рекламным носителем и средством связи с потребителями.

Производство брендированной упаковки

Производство брендированной упаковки

Производство брендированной упаковки подразумевает выполнение целого комплекса мероприятий по управлению товарным знаком. Выполняется ряд действий, направленных на выгодное отличие продукции среди однообразного рыночного товара. Нанесение логотипа на упаковочный материал обычно осуществляется разными методами, среди которых можно выделить:

  • Флексография. Логотип ставится посредством пластичных элементов, на которые валиком наносится краска. Изображения делаются при помощи специального клише. В процессе печати на материал оказывается минимальное давление. Обычно такая методика применяется при брендировании коробок, полиэтилена, пленки. Подходит для печати больших тиражей.
  • Офсетная печать. Логотип печатается с промежуточного цилиндра. Такая технология подходит для брендирования больших тиражей, отличается быстрой печатью и невысокой стоимостью. Но подготовка перед печатью достаточно сложная.
  • Тампонная печать. Изображение наносится при помощи мягкого тампона и фигурной металлической пластины.

На маленькие партии упаковок может ставиться трафаретная печать, которая получается яркой, износостойкой. Известны и другие технологии производства брендированной упаковки: УФ-печать, метод высечки и так далее.

Особенности разработки макета для брендирования

Заказать брендированную упаковку можно по заранее разработанному макету. Перед его созданием проводится маркетинговое исследование, а также социальные опросы, позволяющие увидеть потребности и желания потребительской аудитории. При создании макета особое внимание нужно уделить таким моментам:

  • Текстовое содержимое должно соответствовать информации о бренде и содержимому упаковки.
  • Дизайн должен быть располагающим, вызывать позитивные эмоции.
  • Дизайн должен выделяться среди аналогичной продукции конкурентов.
  • Все надписи и изображения должны быть четкими и понятными.

Важно, чтобы брендирование упаковки было выполнено качественно. Поэтому лучше всего доверить выполнение данной процедуры профессионалам.

3 4 голоса

Рейтинг
статьи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии